Обзорная информация

Обзорная информация о рассмотрении обращений (запросов) граждан и представителей организаций в 2017 году

 В Управлении проводится целенаправленная работа по систематическому изучению характера поступивших обращений (запросов), результатов их рассмотрения, устранению причин и условий, порождающих обоснованные жалобы, повторные обращения.

В 2017 году рассмотрение обращений (запросов) граждан и организаций, организация личного приема находились на контроле и под постоянным вниманием руководства Управления. Рассмотрение обращений осуществлялось с учетом требований Федеральных законов от 8 января 1998 года № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», соответствующих инструкций и методических рекомендаций Судебного департамента.

За отчетный период в Управление поступило 231 обращение (запрос) граждан и организаций, что на 24,2 процента больше аналогичного периода прошлого года. Количество жалоб на действия (бездействие) судей федеральных судов, мировых судей при рассмотрении дел составило 38, жалоб на действия (бездействие) работников аппарата суда, аппарата мирового судьи — 44, количество запросов о предоставлении информации о деятельности судов — 35.

 

Обзорная информация о рассмотрении обращений (запросов) граждан и представителей организаций в 2016 году

За отчетный период в Управление поступило 186 обращений (запросов) граждан и организаций, что на 18,8 процента меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

Количество обращений (запросов), касающихся действий и решений судей, составило 46 (24,7 процента), действий работников аппаратов судов — 8 (4,2 процента), невыдачи копий судебных решений — 8 (4,2 процента), применения в суде информационных технологий — 4 (2,1 процента), консультативного характера –– 17 (9,1 процента), предоставления иной информации о деятельности судов — 27(14,5процента).

Большая часть обращений (запросов) поступила в электронном виде через Интернет-приемную Управления и официальный адрес электронной почты (106 обращений, запросов или 56,9 процента). В письменном виде поступило 80 обращений (запросов) или 43 процента.

Управлением по существу рассмотрено 79 обращений и 27 запросов, ответы даны в пределах компетенции, определенной статьей 14 Федерального Закона от 8 января 1998 года N 7-ФЗ «О Судебном департаменте».

В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» переадресовано 80 обращений (запросов), содержащих вопросы, не входящие в компетенцию Управления».

 

Обзорная информация о рассмотрении обращений (запросов) граждан и представителей организаций в 2015 году

В 2015 г. в Управление Судебного департамента в Республике Татарстан поступило 193 обращения.

Тематика обращений:

Количество обращений и запросов, касающихся действий и решений судей при осуществлении правосудия

39

Действий работников аппарата суда общей юрисдикции

17

Действий работников аппарата мировых судей

6

Предоставление иной информации о деятельности суда

39

Консультативного характера

32

Иные вопросы

60

Из общего количества поступивших обращений и запросов:

104 — обращений было рассмотрено в соответствии с компетенцией Управления

89 — обращений было направлено для рассмотрения по компетенции в 7-ми дневный срок. В том числе: 41 — в районные (городские) суды, судебные участки мировых судей.

21 — в Министерство юстиции, 11 — в Верховный Суд Республики Татарстан, 9 — в Управление федеральной службы судебных приставов, 3 — в Квалификационную коллегию судей, 1 — Министерство внутренних дел по РТ, 1 — в Управление ЗАГС при КМ РТ, 1 — Исполнительный комитет Заинского муниципального района, 1— Отделение пенсионного фонда РФ по РТ.

 

Обзорная информация о рассмотрении обращений (запросов) граждан и представителей организаций в 2014 году

В 2014 году в Управление поступило 178 обращений (запросов) от граждан и организаций, что на 10,5 процентов меньше аналогичного периода прошлого года.

Большая часть обращений (запросов) поступила через Интернет-приемную Управления и каналам электронной почты — 96 обращений, запросов или 54 процента. В письменном виде по каналам почтовой связи или лично — 82 обращения (запроса) или 46 процентов.

Значительная часть обращений и запросов была консультативного характера 36 (20,2% ), часть касалась получения информации о деятельности суда — 29, что составляет 16,2 процента.

Количество обращений (запросов), касающихся действий и решений судей составило 45, что составляет 25 процентов, действий работников аппарата суда — 13 (7,3 процента), работы сайтов судов — 4 (2,2 процента), по иным вопросам поступило 23 обращения (13 процентов).

В 2014 году в Управлении зарегистрировано 4 повторных обращения,  которые рассмотрены в соответствии с компетенцией Управления.

В отчетном периоде Управлением по существу рассмотрено 94 обращений и 28 запросов, ответы даны в пределах его компетенции. Переадресовано 53 обращения (запрос), содержащих вопросы, не входящие в компетенцию Управления.

В ходе личного приема принято 33 человека. В основном все вопросы разрешены в ходе приема, предоставлены необходимые разъяснения.

В Управлении зарегистрировано 28 запросов от граждан и организаций, которые в основном касались предоставления информации о деятельности судов и статистических сведений за определенные периоды времени.

 

Последнее обновление: 16 марта 2018, 8:45

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования