Сегодня в конференц-зале Управления состоялось совещание по вопросу создания рабочей группы по организации взаимодействия между федеральными судами общей юрисдикции и системой многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в части реализации возможности подачи документов в суд и получения документов из суда посредством МФЦ в Республике Татарстан.
В совещании приняли участие начальник Управления Зявдат Салихов, его заместители Рамиль Рамазанов и Алмаз Ибрагимов, директор МФЦ Ленара Музафарова, ее заместитель Светлана Порфирьева и главный специалист отдела организационного-правового, информационного и статистического обеспечения деятельности судов Управления Варвара Александрова.
Заключение соглашения между Управлением и МФЦ позволит повысить открытость и доступность правосудия и создаст возможность для граждан подавать документы или участвовать в процессе посредством ВКС в отделениях МФЦ.